0-800-307-900
Работаем c 9:00 до 19:00
  • Бесплатно по Украине
    0-800-307-900
    Время работы в Киеве :

    Киев

    Пн-СБ 10:00 — 19:00
    Вс-Выходной

    Магазин:

    ул. Пушкинская (новая ул. Евгения Чикаленко), 2-4/7, м. "Крещатик" (красная линия), м. "Золотые ворота" (зеленая линия)

    Время работы в Харькове :

    Харьков

    Пн-Нд: 10:00 — 19:00

    Магазины:

    Павловская площадь, 8, м. "Площадь Конституции"

    Время работы в Одессе :

    Одесса

    Пн-Вс: 10:00 — 19:00

    Магазин:

    ул. Преображенская, 41

RU

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется согласно “Закону о защите прав потребителей”

Условия гарантийного обслуживания

При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или с согласия сторон на другой срок.

  • срок гарантии исчисляется с момента получения покупателем товара;
  • если свое изделие вышло из технически исправного состояния не по вине покупателя, магазин Avic.ua обязуется устранить дефект бесплатно. Если же поломка возникла по вине
  • пользователя, ремонт будет производиться исключительно за его счет.
  • на гарантийное обслуживание принимается товар при наличии эксплуатационных документов, пломб изготовителя.

Условия потери возможности гарантийного обслуживания

  • в случае поломки по вине пользователя, отсутствие документации;
  • наличия механических, химических, термических и других повреждений;
  • использование нелицензионного программного обеспечения;
  • поломка товара, вызванная нарушением правил эксплуатации;
  • нексанкионированное вмешательство в корпус (нарушение целостности товара).

Случаи, не покрываемые гарантийным обслуживанием

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие естественный срок эксплуатации (например, батареи);
  • продавец не несет ответственности за случайную блокировку всех или части функций устройства;
  • обновление программного обеспечения, не требующего механического вмешательства;
  • гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

Дополнительные условия

  • на время гарантийного ремонта выдается аналогичное исправное устройство (с некоторыми исключениями);
  • недополученная, в связи с возникшей поломкой, прибыль и другие косвенные расходы возмещению не подлежат;
  • все транспортные расходы производятся за счет покупателя и возмещению не подлежат.

Сервисное обслуживание от AVIC

Наши услуги сервисного обслуживания включают в себя:

  • Регулярное техническое обслуживание: Мы предоставляем планы технического обслуживания, которые помогут поддерживать ваше оборудование в оптимальной работоспособности.
    Наши специалисты, при обращении, могут помочь произвести необходимые настройки и регулировки.
  • Ремонт и замена компонентов: Мы также предоставляем услуги по замене деталей и компонентов, чтобы минимизировать простои и обеспечить долгий срок службы вашего оборудования.
    В случае, необходимости ремонта или замены деталей, важно учесть, что стоимость этих компонентов не включена в стоимость сервисного обслуживания и оплачивается отдельно.
    Но замена приобретенных новых деталей будет проводиться без дополнительной оплаты.
  • Техническая поддержка: Наша команда готова ответить на ваши вопросы и предоставить необходимую техническую консультацию.
    Мы всегда на связи, чтобы помочь вам справиться с любыми проблемами с купленным оборудованием.
  • Обновления программного обеспечения:
    Мы следим за последними технологическими тенденциями и при наличии, предоставляем обновления программного обеспечения, чтобы ваше оборудование всегда оставалось современным и безопасным.

AVIC - это надежный сервисный партнер, гарантирующий качественное обслуживание вашего оборудования.
Доверьтесь нам, и мы обеспечим бесперебойную работу ваших систем. Наша цель - ваш успех.

Условия обмена товара

Потребитель имеет право обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи на товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, если:

  • товар не был использован и его товарный вид сохранен;
  • пользовательские возможности, пломбы, ярлыки, оригинальные упаковочные пленки присутствуют на товар, в соответствии с установкой производителем;
  • наличие расчетного документа.

Условия возврата товара

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Требование о возврате товара покупатель может предъявить в магазине, где была произведена покупка, или в сервисном центре.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней. Расчеты с потребителем при повышении цены на товар производятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению), утверждается Кабинетом Министров Украины.